У Черкасах водій маршрутки ледь не збив на переході пішоходів, а потім ще й обматюкав їх

Пригода сталася у місті Черкаси. Чоловік, якого мало не збили на пішохідному переході, розповів свою історію в одній із популярних груп соцмереж. Нею поділився Валерій Мироненко, представник громадської ради при КП “Черкасиелектротранс”. Далі пряма мова:

“Здравствуйте, жители моего города. Сегодня 1 апреля в день смеха, и веселья я столкнулся с ситуацией которая к сожалению становится не редким явлением. И так, вместе со своей женой и знакомой мы собирались переходить дорогу, по пешеходному переходу на первомайском парке, но не все так просто, ведь поток машин достаточно велик, и каждый уверен, что пропускать должен кто угодно, но только не я, даже с учетом того, что это пешеходка, и она на секундочку, на против школы.

И тут я вижу как задумчиво катится маршрутное такси под номером 33, и путь наш более менее свободен, я совершаю шаг по переходу, второй…и понимаю, что задумчивая желтая маршрутка продолжает свое движение не взирая на нас, скажу больше , остановился он только на самом переходе , и довольно резко, в шаге от нас, и только для того, чтоб открыть двери и вместе с кондуктором поприветствовать нас трёх этажным матом и угрозами.

Ну, думаю раз дверь открыл, значит приглашает войти, захожу внутырь . После моего логичного вопроса водителю, “Дорого ли ему его место работы?”, мне был дан лаконичный ответ : ” а шо ты мне сделаешь?”. Ну, думаю ладно, сделаю пару фото на память, правда фото кондуктора , не вышло, просто не фотогеничная женщина попалась, но матом ругалась , ух…аж дух перехватило. а водитель получился в самый раз (фото приложено)

Ну, что я могу сказать, уважаемый не воспитанный водитель, полиция оповещена о происшедшем , звонок на горячую линию произведен. А вас дорогие сограждане , я прошу не пускать такие ситуации на самотек, и может тогда , хоть что то поменяется.”

Як зазначає Валерій Мироненко у своєму коментарі, цей автобус належить перевізникові “ЧАРЗ АВТО”. Саме у його маршруток вже двічі відпадали колеса під час руху у Черкасах.

  • Серж

    Гр. В. Мироненко для начала нужно выучит ПДД (о чем я уже когда то писал этому г.) прежде чем писать ахинею. Я не могу оправдывать или критиковать действия водителя, но мне его жалко. Ибо своими действиями г. В. Мироненко, как минимум, «вогнал» водителя в стрессовое состояние СВОИМ ГРУБЕЙШИМ НАРУШЕНИЕМ ПДД.
    Я очень хорошо знаю это переход, ибо сам там проезжаю ежедневно.
    Теперь по порядку.
    1. Читаем п 4.14
    «Пешеходам запрещается:
    • а)выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
    • б)внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;»
    2. г. Мироненко пишет «…мы собирались переходить дорогу, по пешеходному переходу на первомайском парке, но не все так просто, ведь мы собирались переходить дорогу, по пешеходному переходу на первомайском парке, но не все так просто, ведь поток машин достаточно велик, и каждый уверен, что пропускать должен кто угодно, но только не я,, и каждый уверен, что пропускать должен кто угодно, но только не я,..»
    ВРАНЬЕ
    Выделю его «…ведь поток машин достаточно велик,…»
    Поясню. Переход оборудован в 100 метрах от светофора на ул. Смелянской, режим которого 60 секунд. Следовательно, есть разрывы в потоке, которых достаточно для перехода. Иль г. В. Мироненко тяжело подождать этого разрыва ???????????????
    Может вам напомнить (не Вам) про тормозной путь многотонного автобуса??????? Как видно из вашего «…остановился он только на самом переходе , и довольно резко, в шаге от нас…» Выделю «…довольно резко…» то бишь, применив ЭКСТРЕННОЕ торможение, которого явно не хватило, а не для того что бы «обматерить вас» Скажите спасибо что вам морду не набили. Или вам объяснить, что почувствовали пассажиры в момент торможения??????? Водитель и кондуктор которым, в отличии от г. В. Мироненко, еще нужно было продолжать работать??????
    Вы везде кичитесь своим статусом «…представник громадської ради при КП “Черкасиелектротранс”», так кому как не вам НУЖНО знать ППД и выполнять их.
    Ступая на проезжую часть, вы кому и что хотели доказать?????????????????
    Водителю, которого чуть «инфаркт» не хватил ЧТО ПЕШЕХОД ПРАВ НА ЗЕБРЕ?
    Приведу цитату М. Жванецкого. «Пешеход всегда прав – пока ЖИВ».
    Или вы хотели что то доказать «тупой железке называемой Автобус».
    Ту редакции.
    1. Хотелось бы увидать ВАШЕ мнение или мнение Юриста.
    2. Часто густо в такой ситуации все ссылаются на то что «на зебре пешеход ПРАВ»,
    кстати и с посылом на работников ДАИ и СМИ.
    НО ГДЕ ОБ ЭТОМ В ПДД НАПИСАНО?????????????
    Пешеход всего лишь имеет «Право на преимущество…», при этом не безусловное, как на пример авто движущееся по главной дороге.
    Цитирую ПДД для сравнения
    П.4.16 ПДД
    «Пешеход имеет право:
    • а)на преимущество при переходе проезжей части по обозначенными нерегулируемым пешеходным переходам, а также регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;»
    Имеет право на……, а не безусловное преимущество
    сравните
    П. 16.11 ПДД
    «На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.»
    тут ни слова о ПРАВЕ. Написано четко, «..уступить тому кто на главной…». Чего нет в п. 4.16 по отношению к пешеходу.
    3. Настаиваю, что бы Вы, редакция, заступились за водителя. Ибо налицо не соблюдение ПДД пешеходом
    4. Цитирую пп 1.3-1.5 ПДД
    1.3 ПДД Участники дорожного движения обязаны знать и неуклонно выполнять требования данных Правил, а также быть взаимно вежливыми.
    1.4 Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.
    1.5 Действия либо бездействие участников дорожного движения и других лиц не должны создавать опасность или препятствие для движения, угрожать жизни или здоровью граждан, причинять материальный ущерб.
    Лицо, создавшее такие условия, обязано незамедлительно принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения на этом участке дороги и принять все возможные меры для устранения препятствий, а если это невозможно, предупредить о них других участников дорожного движения, сообщить подразделению милиции, владельцу дороги или уполномоченному им органу.»

  • Серж

    Гр. В. Мироненко для начала нужно выучит ПДД (о чем я уже когда то писал этому г.) прежде чем писать ахинею. Я не могу оправдывать или критиковать действия водителя, но мне его жалко. Ибо своими действиями г. В. Мироненко, как минимум, «вогнал» водителя в стрессовое состояние СВОИМ ГРУБЕЙШИМ НАРУШЕНИЕМ ПДД.
    Я очень хорошо знаю это переход, ибо сам там проезжаю ежедневно.
    Теперь по порядку.
    1. Читаем п 4.14
    «Пешеходам запрещается:
    • а)выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
    • б)внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;»
    2. г. Мироненко пишет «…мы собирались переходить дорогу, по пешеходному переходу на первомайском парке, но не все так просто, ведь мы собирались переходить дорогу, по пешеходному переходу на первомайском парке, но не все так просто, ведь поток машин достаточно велик, и каждый уверен, что пропускать должен кто угодно, но только не я,, и каждый уверен, что пропускать должен кто угодно, но только не я,..»
    ВРАНЬЕ
    Выделю его «…ведь поток машин достаточно велик,…»
    Поясню. Переход оборудован в 100 метрах от светофора на ул. Смелянской, режим которого 60 секунд. Следовательно, есть разрывы в потоке, которых достаточно для перехода. Иль г. В. Мироненко тяжело подождать этого разрыва ???????????????
    Может вам напомнить (не Вам) про тормозной путь многотонного автобуса??????? Как видно из вашего «…остановился он только на самом переходе , и довольно резко, в шаге от нас…» Выделю «…довольно резко…» то бишь, применив ЭКСТРЕННОЕ торможение, которого явно не хватило, а не для того что бы «обматерить вас» Скажите спасибо что вам морду не набили. Или вам объяснить, что почувствовали пассажиры в момент торможения??????? Водитель и кондуктор которым, в отличии от г. В. Мироненко, еще нужно было продолжать работать??????
    Вы везде кичитесь своим статусом «…представник громадської ради при КП “Черкасиелектротранс”», так кому как не вам НУЖНО знать ППД и выполнять их.
    Ступая на проезжую часть, вы кому и что хотели доказать?????????????????
    Водителю, которого чуть «инфаркт» не хватил ЧТО ПЕШЕХОД ПРАВ НА ЗЕБРЕ?
    Приведу цитату М. Жванецкого. «Пешеход всегда прав – пока ЖИВ».
    Или вы хотели что то доказать «тупой железке называемой Автобус».
    Ту редакции.
    1. Хотелось бы увидать ВАШЕ мнение или мнение Юриста.
    2. Часто густо в такой ситуации все ссылаются на то что «на зебре пешеход ПРАВ»,
    кстати и с посылом на работников ДАИ и СМИ.
    НО ГДЕ ОБ ЭТОМ В ПДД НАПИСАНО?????????????
    Пешеход всего лишь имеет «Право на преимущество…», при этом не безусловное, как на пример авто движущееся по главной дороге.
    Цитирую ПДД для сравнения
    П.4.16 ПДД
    «Пешеход имеет право:
    • а)на преимущество при переходе проезжей части по обозначенными нерегулируемым пешеходным переходам, а также регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;»
    Имеет право на……, а не безусловное преимущество
    сравните
    П. 16.11 ПДД
    «На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.»
    тут ни слова о ПРАВЕ. Написано четко, «..уступить тому кто на главной…». Чего нет в п. 4.16 по отношению к пешеходу.
    3. Настаиваю, что бы Вы, редакция, заступились за водителя. Ибо налицо не соблюдение ПДД пешеходом
    4. Цитирую пп 1.3-1.5 ПДД
    1.3 ПДД Участники дорожного движения обязаны знать и неуклонно выполнять требования данных Правил, а также быть взаимно вежливыми.
    1.4 Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.
    1.5 Действия либо бездействие участников дорожного движения и других лиц не должны создавать опасность или препятствие для движения, угрожать жизни или здоровью граждан, причинять материальный ущерб.
    Лицо, создавшее такие условия, обязано незамедлительно принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения на этом участке дороги и принять все возможные меры для устранения препятствий, а если это невозможно, предупредить о них других участников дорожного движения, сообщить подразделению милиции, владельцу дороги или уполномоченному им органу.»

    МОДЕРАТОРУ.
    Скриншот имеется. Если Вам что то не нравится ПИШИТЕ. Еще раз удалите мой пост разрекламирую Вашу “свободу слова” на весь инет.